Как открыть спор на Joom?

В этой статье мы опишем инструкцию по шагам как открыть спор на Joom, чтобы вернуть деньги за вашу покупку. При приобретении товаров в любом китайском интернет-магазине, в том числе и в Джум, есть вероятность получения бракованного продукта или не отправки заказа вообще. Узнайте как связаться с продавцом из нашей статьи.

Когда нужен спор?

Открытие спора помогает покупателям интернет-магазина вернуть потраченную сумму в случае неполучения товара. Кроме этого, открытие диспута подразумевается в следующих ситуациях:

  • неполная комплектация посылки с Joom;
  • несоответствующее качество продукта;
  • выявленные несовпадения товара с заявленным описанием продавца.

Все вышеперечисленные ситуации предполагают возврат части потраченной суммы или полной стоимости товара.

Инструкция: открытие спора

как открыть спор на joom
Открыть спор можно как на сайте магазина, так и в приложении.

В интернет-магазине Джум выставлены на продажу как дешёвые, так и дорогие товары. Вернуть сумму за недорогое приобретение не составит труда. Обычно модераторы магазина идут навстречу и принимают условия недовольного покупателя.

В случае приобретения дорогого товара и необходимости открыть спор все намного сложнее. В большинстве случаев покупатель будет вынужден отправить товар обратно, причём за свой счёт.

Для открытия спора целесообразно использовать мобильное приложение Joom, так как оно обладает улучшенной навигацией и расширенным функционалом.

Открытие спора в связи с браком или неполной комплектацией товара подразумевает выполнение следующих действий:

  1. Зайти на официальный сайт интернет-магазина или в мобильное приложение.
  2. Нажать на свой профиль.
  3. Выбрать «Мои заказы».
  4. Выбрать заказ, по которому будет открыт диспут.
  5. Кликнуть «Служба поддержки» (сайт) или «Вопросы по заказу»/«Сообщения» (приложение).
  6. Заполнить необходимые поля (имя, email, язык).
  7. Описать возникшую ситуацию и приложить существующие доказательства (фото, видео).

Оформить диспут можно в период, не превышающий месяца с момента получения заказа. Модераторы интернет-магазина вправе попросить недовольного покупателя предоставить дополнительные доказательства или произвести уничтожение продукции перед возвратом полной стоимости заказа.

Если продукт не был получен покупателем в течение 75 дней, которые даются продавцу и почтовой службе для доставки посылки, следует выбрать товар и нажать «нет» под вопросом «Вы получили заказ?». Возврат суммы происходит в течение двух недель. Перевод осуществляется на счёт, с которого производилась оплата спорного заказа.

 

Споры напрямую с продавцами Joom

Общение напрямую с продавцами интернет-магазина не предусмотрено. Поэтому написать продавцу и решить вопросы, касающиеся приобретённого товара в Joom, невозможно.

Через техподдержку

написать в поддержку джум
Выберите вопрос в списке или нажмите «Свяжитесь с нами».

Так как связаться с продавцом на Joom не получится, все вопросы решаются через техническую поддержку интернет-магазина.

  1. Перейдите в конец главной страницы сайта.
  2. Нажмите «Поддержка».
  3. Введите вопрос или найдите возникшую проблему в предложенном списке.
  4. Ознакомьтесь с информацией.

Как отказаться от заказа?

как отменить заказ на joom
Отказаться от заказа можно в течение восьми часов.

Отменить заказ в магазине Joom можно не позднее восьми часов после произведения оплаты. Для этого в профиле нужно придерживаться следующих действий:

  1. Нажать «Мои заказы».
  2. Выбрать нужный товар.
  3. Внизу открывшейся страницы нажать «Отменить заказ».

По прошествии восьми часов и нахождения заказа в статусе «Подтверждено» вернуть деньги не получится, а отмена будет недоступна.

Чтобы удалить полученные заказы из Joom в общем списке, следует выбрать в меню «Мои заказы» пункт «Завершённые» и удалить доставленный товар.

Заключение

интернет-магазин joom
Заказывайте товары по низким ценам у проверенных продавцов без споров.

Возвращать деньги за некачественный продукт или его отсутствие не только можно, но и нужно. Однако чтобы выиграть спор, следует предоставить веские доказательства своей правоты.

Некоторые потребители после получения посылки на почте производят видеосъемку распаковки. При возникновении спорной ситуации видео служит неопровержимым фактом, что дефект появился до использования покупки.

Видео: Как открыть спор на Joom и вернуть деньги. 

Магазин Joom является современной торговой площадкой, объединяющей продавцов из Китая и потребителей со всего мира. По своей сути Джум – это посредник, занимающийся продажей дешёвых китайских товаров.

Особенностью интернет-магазина до недавнего времени считалось то, что приобретение товара было возможно только при использовании официального приложения. Сейчас такая возможность открыта пользователям официального сайта интернет-магазина.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Joominfo.ru
Отзывы: 7
  1. владимир

    Из заказанных мною 3-х наименований пришло только-одно.Непонятно,когда же ждать остальные?У жены-такая же история:заказала 5 или 6 наименований,пришло тоже только-одно…Это что-разводка такая или отпугивание клиентов?!

  2. Лилия

    09.06.2018 г заказала три держателя для лука, оплатила по карточке банковской и вот уже 23.06.2018 ни ответа , ни привета. Корзина для заказа пустая, Как узнать о моём заказе?

  3. Оксана

    Самый настоящий лохотрон! Заказывала и оплатила картой чехлы для автомобиля. Сначала я, согласно описанию товара, покупала чехлы на все сидения. Теперь высвечивается информация, что на одно сиденье! Исправили в моем личном кабинетно и на сайте! Парень оставил отзыв, что вместо ожидаемого комплекта проучил 1 чехол. Стало быть, ни ему, ни мне это не показалось . Служба поддержки твердит — чехол один. Больше ничего не объясняют . :evil: :evil:

  4. Имя

    Оксана, а что они должны объяснить? Это развод от продавца, и вы заплатили за невнимательность, кто вам что должен? Я видела такие объявления, не сразу но можно увидеть что он один!!!! Джум говно, но больше поражают те кто не следит за что платит а потом ноет!

  5. Василий Пыкавый

    По заказу JD6MN9E9: товар не получен и денег не вернули.На 91 день я информировал,что товар не получен,но увы-служба поддержки отождествили оформление заказа и покупку-бред!!! :?:

  6. Олег А.

    Получил спортивный костюм ужасного качества, с дырами и явно не новый. Что делать?

  7. Ирина

    На сайте у продавца фото качественного товара, а прислали «куцию подделку» не материал не размер указанный продавцом не соответствует!!! Написала. Мурыжили и так и сяк. То так фото, то так… Наконец, Предложили 50% возврата, за вещь «не какую»!!! По работе не могу постоянно отслеживать и в самый последний день гарантии данную тряпку уничтожила… Так отказали вообще от возврата и 50%.!!!!!!! Мне постоянному покупателю, уже много лет. Тех. поддержка JOOM прикрывает недоброкачественных продавцов как может !!!

Добавить отзыв

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: